Skoda Octavia Scout 2016
нет в продаже
Официальные дилеры
Официальные дилеры SKODA в Москве
Идеален для семьи — идеален для меня.
Стильный дизайн, вместительный багажник.
Сильный, как медведь.
Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна
Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника
Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом.
Чемпионский характер.
Открой себя заново.
Путешествуй в пространстве.
Страсть к скорости.
Благородный, небрежно-элегантный облик новых автомобилей Škoda Octavia Scout обусловлен стильными дизайнерскими решениями: эффектными линиями, изысканным рельефом поверхности кузова, выразительными деталями фронтальной части (широкой радиаторной решеткой и оптическими элементами «кристаллической» формы). В опциональном режиме пользователям доступна светодиодная оптика с компонентами AFS, обеспечивающими адаптивное освещение.
Благодаря внедрению новейших технических разработок, данный автомобиль по праву претендует на статус одного из самых функциональных транспортных средств в своем сегменте. Повышенная проходимость модели достигается при помощи идеальной геометрии, увеличенного до 171 мм клиренса, надежного полного привода.
Усовершенствовать внедорожные качества транспортного средства производителю удалось за счет использования специального режима off road, при подключении которого обеспечивается необходимая перенастройка работы системы ABS и активация ассистента перемещения на спусках. Данное решение стало залогом уменьшения продолжительности тормозного пути на покрытиях из гравия, песка и снега. Уже для базовой комплектации данного автомобиля характерно наличие функции электронного блокирования дифференциала EDL на задней и фронтальной осях. Действуя в комбинации с системой полного привода EDL, эта разработка обеспечивает достижение улучшенной проходимости.

Отличные динамические качества эта модель получает, благодаря производительному 1,8-литровому мотору TSI, способному продемонстрировать мощность в 180 л. с. Удачную агрегатную компоновку с ним составляет 6-диапазонная автоматическая трансмиссия DSG.
Модификация Škoda Octavia Combi Scout представляет собой великолепное решение для активного отдыха. Наличие высокопрочной, устойчивой к деформации защиты важнейших агрегатов характерно для стандартной версии этой модели. Эргономичная организация внутреннего пространства определяет расширенные функциональные возможности транспортного средства.
| Двигатель |
|---|
| Тип двигателя | |||
| Число цилиндров | |||
| Рабочий объём, [см3] | |||
| Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин] | |||
| Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] | |||
| Топливо* | |||
| Трансмиссия |
|---|
| Тип привода | |||
| Коробка передач | |||
| Шасси |
|---|
| Колёсные диски | |||
| Шины | |||
| Передняя подвеска | |||
| Задняя подвеска | |||
| Тормозная система | |||
| Передние тормоза | |||
| Задние тормоза | |||
| Стояночный тормоз | |||
| Рулевое управление | |||
| Кузов |
|---|
| Кузов | |||
| Габаритные размеры |
|---|
| Длина, [мм] | |||
| Ширина, [мм] | |||
| Колесная база, [мм] | |||
| Высота порога багажного отделения (снаряжённого автомобиля), [мм] | |||
| Высота (снаряжённого автомобиля), [мм] | |||
| Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля), [мм] | |||
| Размеры салона |
|---|
| Объём багажного отделения, [л] | |||
| Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л] | |||
| Объём багажного отделения при снятых задних сиденьях, [л] | |||
| Масса |
|---|
| Полная разрешённая масса, [кг] | |||
| Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг] | |||
| Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг] | |||
| Грузоподъёмность – включая вес водителя**, [кг] | |||
| Ёмкости |
|---|
| Ёмкость топливного бака, [л] | |||
| Динамические характеристики / расход топлива |
|---|
| Максимальная скорость, [км/ч] | |||
| Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] | |||
| Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] | |||
| Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км] | |||
| Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] | |||